top of page

Остров Косумель

Круизные корабли и дождливые джунгли
Косумель, Мексика
Также, смотрите наш фильм о приключениях в Мексике

Нам будет приятно, если Вы лайкните эту статью.

Вам это ничего не стоит, а доброе дело сделано :-)

Косумель - самый большой и самый популярный остров  Мексики.
После нескольких дней в Плая дель Кармен, мы отправились на остров Косумель. Каждые полчаса из порта Плаи на этот остров ходят большие желто-синие паромы. Билеты продают в желто-синих киосках по всему городу. Цена вопроса 86 песо в одну сторону или 150 туда-обратно. Поделимся секретом, который сами узнали, когда познакомились с  двумя польскими студентками в хостеле. На главной площади в Плае дель Кармен, по диагонали от церкви есть киоск, где можно купить билеты на остров за 100 песо туда и обратно. Перевозка осуществляется паромами с надписью Mexico, которые ничем особо не уступают желто-синим, разве что ходят реже только 1 раз в час. На следующей фотографии наш паром на заднем плане.
Паромы на Косумель, Мексика
Около 40 минут мы переплывали пролив между материковой Мексикой и островом Косумель. Порт в Косумеле маленький, а траффик паромов и катеров очень большой, поэтому он всегда плотно набит людьми. Чтоб выйти из порта в город придется потратить несколько минут медленно-шествуя плечом к плечу с сотнями туристов со всего света.  И, вот мы на главной улице городка Сан-Мигель, столицы острова Косумель.​
Набережная Сан Мигеля, столицы Косумеля
Чтоб добраться до отеля мы не брали такси или лошадиных повозок, мы шли пешком. Потому что забронировали отель в двух километрах от порта, а прогуляться по набережной карибского островка это завсегда приятно. :-) Тем более, когда везде интересные памятники и круизные корабли.
Фото возле стеллы на набережной Косумеля
И вот мы в отеле. Поскольку именно на дни проведенные в этом отеле выпадал Новый год, то к выбору отеля мы подходили тщательно. И, думаем, что не прогадали. Посмотрите, какая красота!
Hotel Cozumel & Resort
Среди скульптурных композиций, которые украшают отель присутствуют пирамиды майя, а также несколько других скульптур, вызывающих неподдельный интерес ;-)
Пирамида в Hotel Cozumel & Resort
Скульптура в Hotel Cozumel & Resort
Поселившись, мы отправились в город погулять и поискать новый чемодан, поскольку наш не выдержал двухкилометровой прокатки до отеля и одно из колес предательски стерлось и мешало ходить :-) Раскроем еще один секрет Косумеля, здесь любят доллары. Если на материковой Мексике вы захотите обменять деньги, то максимальный курс обмена доллара, что мы встретили был 19,55. А если поменять не успели, то в магазинах и кафе доллар примут по низкому курсу 18-18,50 (а особо жадные кафе могут посчитать и по 17). На Косумеле же не меняйте ничего, так как в любом магазине и кафе доллар с радостью примут по 20,50 - 21.00(при том, что курс в обменках будет 19,50 - 19,60. Городок Сан-Мигель небольшой, но уютный.
Цветные буквы Cozumel
Мурал про индейцев Майя
Барышня по имени Катрина, в Мексике на каждом шагу. Первое время она немного шокирует, а потом привыкаешь... А вот уличных музыкантов мы искренне любим и частенько снимаем их на видео, так как музыка хорошо передает атмосферу.
Фото с Катриной
Вечером, после развлекательной программы в отеле мы познакомились с семейством из мексиканского штата Чихуа-Хуа. Луис, Мария и Бания оказались такими, веселыми и дружелюбными, что мы договорились на следующий день взять машину и вместе объехать самые интересные места Косумеля. Вначале, мы не отнеслись к этой договоренности серьезно, но выйдя в 10 утра к ресепшену отеля, мы действительно встретили наших новых друзей, которые уже были готовы к путешествию. Нам удалось объехать остров вокруг, мы посетили город древних Майя Сан-Хервасио, погуляли в тропических джунглях и увидели одни из самых красивейших пляжей мира: Сан-Мартин и Эль Мирадор. Мы крепко подружились с нашими мексиканскими товарищами, подтверждение чему будет Инстаграм Бании, где по-испански написано, про украинских друзяков :-) И еще, маленький урок испанского: никакого Чихуа-Хуа не существуют. Есть только Чиуауа, именно так звучит название этого штата. Фотографии ниже - кликабельны.
Нам очень интересны города Майя, поэтому мы не ограничивались фото, но и снимали небольшие видеофрагменты. Вот алтарь богини Иш-Чель в древнем городе Майя Сан-Хервасио.
А потом была встреча нового года в отеле. Всем выдали смешные головные уборы, показали живые танцевальные номера из мюзиклов и праздник уже был совсем близко. Нам, привыкшим считать до двенадцати было удивительно, что здесь отсчет начали минуты за три до нового года, все встали и начали кричать, свистеть и улюлюкать. Чем ближе был новый год, тем громче стоял гул. А с наступлением 2017-го все бросились обниматься, даже официанты отложили свои разносы и обнимались со всеми подряд. Мы подарили нашим мексиканским друзьям небольшой сувенир из Украины и они оказались очень ему рады. :-)
Наши мексиканские друзья с украинским флагом
К встрече Нового года готов
Новый год уже рядом
Гуляем по отелю с мексиканскими друзьями
В завершение нашего отчета добавим несколько атмосферных фотографий с Косумеля
Пеликан на набережной
Круизный лайнер на причале Косумеля
Читаем книгу вместе с девушкой
И, да - новый чемодан мы таки купили (между нами, он оказался в два раза дешевле, чем дома).
Будем рады Вашим комментариям к этой статье. Если Вы бывали на острове Косумель или собираетесь посетить этот остров  - поделитесь впечатлениями в комментариях. Репосты и лайки будут восприняты с благодарностью.