top of page

Сиемреап, Камбоджа
Также, смотрите наш
фильм об Албании:

Нам будет приятно, если Вы лайкните эту статью.

Вам это ничего не стоит, а доброе дело сделано :-)

Это необычно, но в Камбоджу мы прилетели на два дня, потому что прямой перелет с индонезийского Бали в тайский Бангкок (откуда мы должны были вернуться в Киев) был дорогим, а если немного поиграть с датами, то заскочив на пару дней в Сиемреап, мы экономили значительные средства, которые можно было потратить на посещение Ангкор Вата и знакомство с новой для нас кхмерской культурой. При этом цены Камбоджи (если немного добавить к сэкономленному), позволяли на эти две ночи отхватить по-настоящему люксовый отель.

Но рассказываем все по-порядку. Аэропорт Сиемреап выглядит вот так.

Аэропорт Сеамреап, Камбоджа

Получение визы (30$) было сумбурным, несколько очередей к пограничникам нас немного запутали, но мы смогли решить этот квест и вышли к огромной надписи, говорившей, что аэропорт принял 10 000 000 пассажиров за прошлый год. Фотографии в национальной одежде мы тоже сделали прямо в аэропорту.

Фотография в национальной одежде Камбоджи

Все теплые страны решают вопрос рождественской елки достаточно однообразно. Как правило, это пирамидальная конструкция из подручных материалов. А вот трансфер в отель у всех отличается. В Камбодже нас встречал индивидуальный водитель, который впоследствии стал нашим менеджером в отеле.

Камбоджийская рождественская елка
Нас встречают в аэропорту

Водитель, поболтав с нами на разные темы, загрузил чемоданы вот в эту белую машину и повез нас в отель.

Трансфер в отель

Виды из окна, чем-то напоминали украинские, когда проезжаешь на машине, какое-нибудь село, например в Житомирской области.

Мы едем в отель

Только иногда статуи Будды говорили нам, что мы достаточно далеко от Украины.

Статуя Будды около дороги

Лобби отеля встретило нас фотографиями действующих политических лидеров Камбоджи.

Лобби отеля

Из приятного в лобби были романтичные цветы и приветственный коктейль, который мы с радостью  употребили.

Цветы в лобби отеля

Если мы скажем, что территория отеля была зеленой, то это не отразит и части наших впечатлений. Растения покрывали территорию так плотно, что ощущали мы себя, как в джунглях.

Растения во дворе отеля

Видно, что камбоджийцы очень гордятся изобилием своей природы и стараются показать гостям максимальное количество цветов и растений. В каких-то чашах плавали цветки, скульптуры были окружены буйной растительностью.

Цветы в каменной чаше
Скульптура среди яркой зелени

Номер в нашей вилле был выдержан в спокойных цветах и дополнен живыми цветами в ванной.

Спальня в номере
Ванна в номере

Гостиная тоже была, но пользоваться ею у нас не было времени. Ведь мы в этом городе и этой стране только на два дня.

Гостиная в номере

Все виллы выходили к бассейну, который был центром территории отеля.

Сидим на террасе своей виллы

Мы сфотографировали свою виллу со стороны бассейна. Окно спальни очень плотно обросло растениями, а окно гостиной садовники специально прореживали, чтоб сохранился вид на воду.

Наша вилла

В отличие от многих популярных туристических направлений, в Камбожде бассейн не закрывали от гостей на ночь, а специально подсвечивали вечером и включали гидромассажные "пушки"

Под струями водопада
Ночь в бассейне

Вдоль бассейна стоят кабинки с диванами и шторами, которые не занимают "продвинутые туристы" своими полотенцами в семь часов утра 😂😂😂

Селфи у бассейна

Подарком от отеля была бесплатная коктейльная вечеринка с 18 до 19 часов, когда бармены делали огромный спектр коктейлей из фирменных напитков. Знающие туристы (как на этом фото) приходили пораньше, чтоб успеть за этот час попробовать максимум вариантов напитков 😉

Готовится коктейльная вечеринка

Мы тоже старались не упустить шанс попробовать "Маргариту" или "Секс на пляже", приготовленные профессиональной рукой кхмерского бармена. Самый ответственный момент наступал в 18:55, когда к бармену выстраивалась очередь из клиентов, которые спешили заказать сразу по три-четыре коктейля 😂😂😂

Коктейльная вечеринка в самом разгаре
Невероятная Маргарита и еще какой-то коктейль
Коктейль с киви и цветком
В 18:55 бери сразу несколько коктейлей

Второй приятной особенностью был тук-тук, который все время, пока мы жили в отеле, ждал нас возле входа. Мы сжалились 😊 над водителем тук-тука и соизволили свозить нас в город на улицу пабов. Мы не хотели есть и пить, но посмотреть, как жители Сиемреапа развлекают гостей, нам очень хотелось. Репортаж про Ангкор это отдельная часть камбоджийского приключения, но самый первый Ангкор мы попробовали именно на улице пабов. Это пиво Ангкор, а как еще должно называться пиво в этом месте?

Улица пабов в Сиемреап
Пиво и рыба

Камбоджийская кухня манила своими запахами, но мы не реагировали на них, потому что прочитали в отзывах своего отеля, что кухня в нашем Metta Residence & Spa будет наивысшего уровня. Погуляв около часа среди ночной жизни города Сиемреап, мы вернулись к месту, где нас ждал наш верный водитель тук-тука и поехали обратно в отель.

Повара на улицах города Сиемреап

Вернувшись, мы направились ресторан, чтобы отведать местных вкусностей

Ресторан отеля

Нас встречал гитарист, который играл романтические баллады, а официанты принесли тарелки с пирамидой из пальмового листа, (под которым оказался рис) и что-то еще непонятное.

Музыкант в ресторане
Первое блюдо в ресторане

Потом принесли салаты и десерты, которые выглядели очень необычно для нас.

Салат в ресторане
Десерт в ресторане

На следующий день у нас была огромная программа с посещением храмов Ангкор Ват, Ангкор Том и Та Пром. Чтобы выполнить все намеченное, нам необходимо было проснуться  в 4:30 утра, и встретить незабываемый рассвет в Камбодже. Поэтому спать мы отправились достаточно рано и на следующий день, свои планы короткого пребывания в стране, выполнили на 120%. Эти пару дней в Камбодже пролетели, как одна секунда, и вот уже гид-менеджер везет нас обратно в аэропорт. По дороге пейзажи снова не напоминали джунгли, а больше саванну, где пасутся животные.

Животные города Сиемреап

Дороги, переходы и рекламные борды снова напоминали нам Украину, а отличались только флаги.

Дорога в аэропорт

Главным сувениром в аэропорту являются материалы про красных кхмеров и Пол Пота. Эта страшная история государства, которое тогда называлось Кампучия, доступна на многих интернет-ресурсах, поэтому повторяться мы не будем, но отметим, что это очень важная коммерческая часть современной Камбоджи.

Книги про Кампучию в аэропорту

Маленькая, но интересная история: моя куратор дипломной работы в бизнес-школе, очень любит готовить, и узнав, что я буду в Камбодже заказала мне книгу камбоджийской кухни. Это был мой грандиозный провал (😉): широкий ассортимент книг по приготовлению еды в аэропорту Сиемреап был представлен большим количеством изданий, включая тайскую, индийскую и малазийскую кухни, но камбоджийской там почему-то не было...

Книги рецептов блюд из разных стран

Перед вылетом, фотографировал зал аэропорта, который стал завершающим впечатлением от такой необычной страны, как Камбоджа.

Зал вылета аэропорта Сиемреап
Будем рады Вашим комментариям к этой статье. Если Вы бывали в Сиемреап - поделитесь впечатлениями в комментариях. Если собираетесь там побывать - задавайте свои вопросы, мы с удовольствием на них ответим. А Ваши репосты и лайки мы воспринимаем, как хорошую оценку нашей блоггерской работы ;-)