top of page

Остров Косумель

Круизные корабли и дождливые джунгли
Косумель, Мексика
Также, смотрите наш фильм о приключениях в Мексике

Нам будет приятно, если Вы лайкните эту статью.

Вам это ничего не стоит, а доброе дело сделано :-)

Косумель - самый большой и самый популярный остров  Мексики.
После нескольких дней в Плая дель Кармен, мы отправились на остров Косумель. Каждые полчаса из порта Плаи на этот остров ходят большие желто-синие паромы. Билеты продают в желто-синих киосках по всему городу. Цена вопроса 86 песо в одну сторону или 150 туда-обратно. Поделимся секретом, который сами узнали, когда познакомились с  двумя польскими студентками в хостеле. На главной площади в Плае дель Кармен, по диагонали от церкви есть киоск, где можно купить билеты на остров за 100 песо туда и обратно. Перевозка осуществляется паромами с надписью Mexico, которые ничем особо не уступают желто-синим, разве что ходят реже только 1 раз в час. На следующей фотографии наш паром на заднем плане.
Паромы на Косумель, Мексика
Около 40 минут мы переплывали пролив между материковой Мексикой и островом Косумель. Порт в Косумеле маленький, а траффик паромов и катеров очень большой, поэтому он всегда плотно набит людьми. Чтоб выйти из порта в город придется потратить несколько минут медленно-шествуя плечом к плечу с сотнями туристов со всего света.  И, вот мы на главной улице городка Сан-Мигель, столицы острова Косумель.​
Набережная Сан Мигеля, столицы Косумеля
Чтоб добраться до отеля мы не брали такси или лошадиных повозок, мы шли пешком. Потому что забронировали отель в двух километрах от порта, а прогуляться по набережной карибского островка это завсегда приятно. :-) Тем более, когда везде интересные памятники и круизные корабли.
Фото возле стеллы на набережной Косумеля
И вот мы в отеле. Поскольку именно на дни проведенные в этом отеле выпадал Новый год, то к выбору отеля мы подходили тщательно. И, думаем, что не прогадали. Посмотрите, какая красота!
Hotel Cozumel & Resort
Среди скульптурных композиций, которые украшают отель присутствуют пирамиды майя, а также несколько других скульптур, вызывающих неподдельный интерес ;-)
Пирамида в Hotel Cozumel & Resort
Скульптура в Hotel Cozumel & Resort
Поселившись, мы отправились в город погулять и поискать новый чемодан, поскольку наш не выдержал двухкилометровой прокатки до отеля и одно из колес предательски стерлось и мешало ходить :-) Раскроем еще один секрет Косумеля, здесь любят доллары. Если на материковой Мексике вы захотите обменять деньги, то максимальный курс обмена доллара, что мы встретили был 19,55. А если поменять не успели, то в магазинах и кафе доллар примут по низкому курсу 18-18,50 (а особо жадные кафе могут посчитать и по 17). На Косумеле же не меняйте ничего, так как в любом магазине и кафе доллар с радостью примут по 20,50 - 21.00(при том, что курс в обменках будет 19,50 - 19,60. Городок Сан-Мигель небольшой, но уютный.
Цветные буквы Cozumel
Мурал про индейцев Майя
Барышня по имени Катрина, в Мексике на каждом шагу. Первое время она немного шокирует, а потом привыкаешь... А вот уличных музыкантов мы искренне любим и частенько снимаем их на видео, так как музыка хорошо передает атмосферу.
Фото с Катриной
Вечером, после развлекательной программы в отеле мы познакомились с семейством из мексиканского штата Чихуа-Хуа. Луис, Мария и Бания оказались такими, веселыми и дружелюбными, что мы договорились на следующий день взять машину и вместе объехать самые интересные места Косумеля. Вначале, мы не отнеслись к этой договоренности серьезно, но выйдя в 10 утра к ресепшену отеля, мы действительно встретили наших новых друзей, которые уже были готовы к путешествию. Нам удалось объехать остров вокруг, мы посетили город древних Майя Сан-Хервасио, погуляли в тропических джунглях и увидели одни из самых красивейших пляжей мира: Сан-Мартин и Эль Мирадор. Мы крепко подружились с нашими мексиканскими товарищами, подтверждение чему будет Инстаграм Бании, где по-испански написано, про украинских друзяков :-) И еще, маленький урок испанского: никакого Чихуа-Хуа не существуют. Есть только Чиуауа, именно так звучит название этого штата. Фотографии ниже - кликабельны.
Нам очень интересны города Майя, поэтому мы не ограничивались фото, но и снимали небольшие видеофрагменты. Вот алтарь богини Иш-Чель в древнем городе Майя Сан-Хервасио.
А потом была встреча нового года в отеле. Всем выдали смешные головные уборы, показали живые танцевальные номера из мюзиклов и праздник уже был совсем близко. Нам, привыкшим считать до двенадцати было удивительно, что здесь отсчет начали минуты за три до нового года, все встали и начали кричать, свистеть и улюлюкать. Чем ближе был новый год, тем громче стоял гул. А с наступлением 2017-го все бросились обниматься, даже официанты отложили свои разносы и обнимались со всеми подряд. Мы подарили нашим мексиканским друзьям небольшой сувенир из Украины и они оказались очень ему рады. :-)
Наши мексиканские друзья с украинским флагом
К встрече Нового года готов
Новый год уже рядом
Гуляем по отелю с мексиканскими друзьями
В завершение нашего отчета добавим несколько атмосферных фотографий с Косумеля
Пеликан на набережной
Круизный лайнер на причале Косумеля
Читаем книгу вместе с девушкой
И, да - новый чемодан мы таки купили (между нами, он оказался в два раза дешевле, чем дома).
Будем рады Вашим комментариям к этой статье. Если Вы бывали на острове Косумель или собираетесь посетить этот остров  - поделитесь впечатлениями в комментариях. Репосты и лайки будут восприняты с благодарностью.

Vitaly&Nataly

If you liked our blog and it was useful to you, then support the authors who dedicate their time, energy and inspiration to the development of the site.

Якщо наш блог сподобався і приніс вам користь, то підтримайте авторів, які для розвитку сайту виділяють свій час, сили та натхнення.

QR-code buy.png
Vitaly&Nataly авторы блога Ourlifeistravel.com
Ви на сайті
тревел блогерів

Vitaly&Nataly
Ми подорожуємо світом, а свої враження та пригоди публікуємо у цьому блозі. Запрошуємо підписатися на наш instagram та youtube

НАШ INSTAGRAM

Путешествие-наша жизнь, блог о путешествиях, путешествия, туризм