top of page

КИРИНДА

Деревня возле прекрасного пляжа
Киринда, Шри-Ланка
Также, смотрите наш фильм о приключениях в Шри-Ланке

Нам будет приятно, если Вы лайкните эту статью.

Вам это ничего не стоит, а доброе дело сделано :-)

Шри-Ланкийская деревня Киринда, расположена рядом с национальным парком Яла. Этот парк одно из лучших мест для сафари в стране. Собираясь опробовать Ланкийское сафари, мы выбрали для проживания один из отелей бунгального типа в Киринде и не прогадали. (Мы попали в Шри-Ланкийский отель "Зелёного туризма", а для основателей группы "Зеленый туризм в Украине", которые продвигают такой формат отдыха в своей стране - это было очень приятно).

Деревянно-глиняные домики среди джунглей смотрелись очень колоритно.

Отель в Киринде

Буквально в первые минуты нашего приезда мы ощутили близость дикой природы. На территорию отеля забрела ватага диких обезьян, которые с огромным грохотом скакали по крышам домиков, качались на ветках деревьев и перекрикивались друг с другом.

Обезьяны пришли к нам в гости

В самом отеле нас встретили ледяным свежевыжатым соком и раздали ключи от бунгало. Каждое бунгало отеля носит свое собственное имя. Нам достался "Леопард". Дома остальных участников экспедиции носили имена "Бабочки", "Утки" и "Кролик". Эти названия домиков прочно закрепились за всеми, кто в них жил до нашего возвращения домой. Обычный разговор после этой идентификации звучал примерно так: "Эй, Кролик, скажи Уткам, что Бабочки полетели на пляж" ;-)

Приветственный коктейль от отеля
Наше бунгало "Леопарды"

Внутреннее убранство номеров нашего отеля включало все необходимое для путешественников.

Находясь, практически в саванне, мы имели доступ ко всем благам цивилизации, включая кондиционер, телевизор, холодильник и душ.

Внутри нашего бунгало

Забросив вещи в номера мы пошли исследовать территорию и наткнулись на странное инженерное сооружение с деревянной лестницей ведущей куда-то вверх.

Дерево в отеле
Лестница ведущая к бассейну на крыше

Мы поднялись по этой лестнице и были ошеломлены. На высоте третьего этажа расположился бассейн с прекрасным панорамным видом на пляж. Плаваешь и разглядываешь пальмы и волны. А если сделать фотографию под острым углом, то бассейн почти сольется воедино с океаном.

Вид из бассейна на океан
Бассейн сливается с океаном

Этот видовой бассейн настолько красив, что нельзя просто взять и не поставить свою фотографию в нем, когда пишешь репортаж :-)

Плаваю на высоте третьего этажа

Искупавшись в бассейне, мы подумали, что пора выходить на большую воду и пошли на пляж Киринды. Чтобы попасть на пляж из отеля - нужно пройти, через своеобразный "Тоннель любви", который состоит из пальм, которые склонили свои листья над тропинкой.

Выход на пляж Киринда

Выйдя на берег, мы были ошеломлены. Пляж Киринды оказался невероятно красивым. В моем рейтинге просмотренных пляжей он явно из первой пятерки. Когда видишь его, то представляешь, как древние гиганты разбрасывали камни разного размера вдоль берега океана, создавая неповторимый ландшафт из воды, песка и валунов. Посмотрите сами:

Что должны делать тревелблоггеры оказавшись в красивом месте? Конечно же бесконечно фотографировать из всех подручных средств, чтоб потом, вернувшись домой, долго выбирать самые интересные и красивые фото для статьи в своем блоге ;-)

Фотографируемся на пляже Киринды

Пейзажи пляжа Киринды доставили нам огромное удовольствие, мы искренне наслаждались окружающим миром. Прикоснуться к такой красоте - разве не в этом счастье путешественников?

Камни на пляже Киринды
Волны бьют о берег
Закат в Киринде

Большие валуны, разбросанные чьей-то "рукой" по пляжу, постоянно подвергались нападениям волн. То там, то тут, удары воды о камни сопровождались мириадами брызг, которые мы с удовольствием пытались запечатлеть.

Волны бьют о скалы пляжа Киринда

В некоторых местах пляжа Киринда, камни создали естественные бассейны, где можно было купаться под брызгами теплых капель индийского океана.

Купание между скал
Скалы защищают от волн

Самое яркое впечатление от пляжей возле Киринды - отсутствие туристов. Бесконечные пустынные пляжи... Какая же это редкость в современном мире. (Фотографии ниже кликабельны)

Было бы несправедливо, если б в своей статье мы рассказали об отеле и пляжах, но не познакомили читателей с самой деревней Киринда. Расстояние от отеля до деревни было всего пару километров, но сорокаградусная температура воздуха распугала большую часть нашей команды. После бурных обсуждений на исследование деревни отправились только трое: Я, Ната и Слава.

Главное место деревни - рынок. Когда мы дошли до рынка пот с каждого из нас лил с градом. Мы совсем немного фотографировали там, потому что перебегали от одного навеса с тенью к другому. На следующих кадрах вы увидите:

1. Ланкийская девушка готовит свой товар продаже.

2. Мы уговорили местного полицейского сфотографироваться с нами. (Оценить температуру на улице вы сможете, если внимательно посмотрите на мою футболку)

3. Симатичная козочка пытается узнать цену проезда на тук-туке. ;-) ( Именно на этом тук-туке мы уехали обратно в отель, когда почувствовали, что "солнечный удар" это не выдумка врачей из детского лагеря отдыха)

Продавщица на рынке Киринды
Фото с местным полицейским
Местный транспорт в Киринде

Сама Киринда, как и близлежащие пляжи завалена большими валунами. А среди этих громадных валунов, расположился храм. Над храмом, возвышается Будда, осматривая все вокруг.

Огромные валуны Киринды
Статуя Будды в Киринде

Слева от Будды есть озеро, где прятался от жары однорогий буйвол, но на улице было так жарко, что не было сил доставать фотоаппарат и его фотографировать. Обойдя озеро, мы решили, что все-таки надо снять такой необычный пейзаж, но однорогий буйвол уже покинул этй территорию.

Озеро в Киринде

Сейчас, по прошествии какого-то времени после возвращения из Шри-Ланки, мы часто и с большим удовольствием вспоминаем Киринду, где нам посчастливилось побывать. А мне, почему-то очень запомнилась огромная рыба, которую с рисом нам приготовил на прощальный ужин менеджер отеля с простым именем Индика.

Рыба на ужин в отеле

А поужинав, мы все снова пошли на ночной пляж Киринды.

Зная, что завтра улетаем домой, мы романтично фотографировали яркую луну, которая освещала прекрасные берега благословенной страны с названием Шри-Ланка...

Будем рады Вашим комментариям к этой статье. Если Вы бывали в Киринде - поделитесь впечатлениями в комментариях. Репосты и лайки будут восприняты с благодарностью.