top of page

ПАНТАЙ ПАСИР ПУТИХ

Девственный  пляж на востоке Бали
Virgin beach, Bali
Также, смотрите наши фильмы о путешествиях на Youtube:

Нам будет приятно, если Вы лайкните эту статью.

Вам это ничего не стоит, а доброе дело сделано :-)

В этом репортаже будет не много лайфхаков и туристической информации, поскольку это больше эмоциональная зарисовка о поездке к одному из прекраснейших мест на земле.

Пантай Пасир Путих, он же Virgin beach, он же Белый пляж на острове Бали, что в Индонезии.

Мы специально выделили день для того, чтобы посетить это место, когда увидели его фотографии в каком-то из туристических блогов. К нашему большому удовольствию дорога до пляжа из Кандидасы, где мы на тот момент остановились, пролегала мимо Обезьяньего леса - огромного скопления обезьян недалеко от храма Sang Hyang Ambu Temple. Наш водитель заранее предупредил, что к животным лучше приближаться без кепок, солнцезащитных очков, мобильных телефонов и прочих вещиц, которые могут заинтересовать любопытных обезьянок. Их скорость движения значительно опережает скорость реакции человека. Гость обезьяньего леса вполне может остаться без дорогих его сердцу предметов, когда схватившая их обезьяна умчит в глубину джунглей. На фото внизу запечатлено наше первое знакомство с обезьянками, которое  произошло в тот момент, когда они делили трапезу  с несколькими коровами.

Обезьяны обедают рядом с коровами. Бали

Подарочный пакет с бананами вызвал живой интерес у хвостатых аборигенов и вскоре "хлебное место" возле него занял вожак стаи (нет не тот, что в синей футболке, тот просто фотографируется).

Бали. Фото на фоне обезьян

Младшие обезьяньи чины вначале спокойно сидели на ступеньках ведущих к храму или вальяжно прохаживались вдоль пролегающей рядом  автотрассы.

Обезьянка и собака скучают
Обезьяна прогуливается по своей территории

Но постепенно, вид поедаемых вожаком бананов разогревал толпу хвостатых зрителей и они начали предъявлять свои права на содержимое пакета. Лидеру пришлось лапами и зубами доказывать каждому из наглецов свои права на вкусную собственность.

Обезьянам дали полный пакет бананов

Испугавшись угроз и укусов обезьяны разбежались и сменили тактику. Теперь они по-другому пытаются перехитрить своего вожака, чтобы урвать из пакета с бананами побольше.
Мы смогли заснять их новое поведение на видео. Посмотрите, как один отвлекает, а другой набирает из пакета столько, что в лапах не помещается 🤣🤣🤣

Порезвившись с обезьянами мы продолжили свой путь к Девственному пляжу. Чтобы добраться туда необходимо преодолеть две преграды. Одна естественная в виде горы, на которую надо сначала забраться, а потом с неё спуститься к пляжу. Вторая преграда искусственная, в виде деревянной будки и сидящего в ней человека, который "обилечивает" всех посетителей пляжа. Поскольку никаких прайсов и расценок мы не увидели, то похоже на то, что "билетёр" определяет сумму каждой мзды с туристов "на глаз", или рассчитывает стоимость въезда через цену транспортного средства на котором приезжают посетители пляжа ;-)

Мы преодолели обе преграды и оказались на вершине горы. Виды нам открылись невероятные.

Бали. Фото на вершине горы

С одного из склонов виднелась достаточно крупная деревня, окруженная полями.

Бали. Вид с горы на деревню

На фоне деревни я, как говорят ныне "запилил селфач" ;-)

Селфи на горе. Бали.

Восхищенные окружающими видами мы добрались до той стороны горы, откуда открывался вид еще более вдохновляющий: море, скалы, пляжи...

Бали. Вид с горы на море

Тут уже было необходимо делать совместное селфи.

Мы на Бали

Внизу под горой мы увидели палаточный городок, достаточно благоустроенный, с душевыми кабинками, столами и еще какими-то элементами инфраструктуры. Судя по нему можно сделать вывод о развитости "палаточного" туризма на острове.

Лагерь на склоне горы. Бали

И вот, впервые перед нами появился Вирджин Бич. Манящая белая полоса песка в бухте между двух огромных скал. Яркое жаркое солнце подчеркивало "лазурь и бирюзу" воды.

Вид на Белый пляж с горы. Бали

"Мы медленно спустились с горы..." и вышли на берег. Ну, здравствуй, Пантай Пасир Путих, Вирджин бич, Белый пляж.

Virgin Beach. Bali

Как и на многих пляжах мира, лежаки с зонтиками здесь являются собственностью кафе и ресторанчиков. Мы "примкнули" вот к этой кафешке, которая расположена в малолюдной правой части пляжа, потому что здесь она была всего одна, а в части левой таких заведений несколько и поэтому пляж там более "загружен" туристами. Да еще и наш водитель рекомендовал это место.

Кафе на белом пляже, Бали

Сразу за кафе мы обнаружили пастбище в джунглях, где кормились местные рыжие коровушки.

Коровы на пляже. Бали

Гора с которой мы спустились на пляж, внизу была представлена черными скалами, которые немного диссонировали с названием "Белый пляж".

Черные скалы на белом пляже. Бали

На протяжении всего пляжа расположены десятки тримаранов - местных лодок с двумя дополнительными "поплавками" по бокам, которые придают устойчивость на волнах.

Мы были свидетелями, как после обеда местные рыбаки спускали на воду сразу несколько таких лодок подряд, буквально один за одним кораблики "цепочкой" уходили вдаль от берега.

Белый пляж. Virgin beach. Бали

Классические рисунки на песке были выполнены и следы на пляже оставлены. Здесь на фотографиях видно, что фактически на пляже часть песка белая, а часть чёрная, но видимо белые песчинки чуть полегче и поэтому они постоянно сверху. Хотя это не более, чем моя версия...

Бали это любовь
Наши следы ног на пляже Бали

Сделали круговую панораму пляжа, пытаясь уместить в один кадр все красоты, окружающие нас.

Панорама девственного пляжа на Бали

В центре пляжа несколько чёрных скал вырываются наружу, борясь с белым песком. Эта чёрная гряда служит своеобразной границей между правой и левой частями пляжа.

Возле гряды мы встретили тримаран с флагом знакомой цветовой гаммы ;-)

Яхта с украинскими цветами флага
Позирую на чёрной скале

Гора с левой стороны пляжа скал в воде не имеет, а радует природным бассейном в который интересно заплыть и купаться в каменной чаше, созданной природой.

Красивое место для купания
Морской бассейн возле скалы

Накупавшись мы вернулись к своей кафешке, там нас уже ждали три свежепойманых хозяином рыбёшки. Одну из них мы выбрали и получили на обед в жаренном виде. Очень вкусная была.

Рыба, которую продают на пляже
Жареная рыба в ресторанчике

На обратной дороге в Кандидасу встретили местного крестьянина, который в джунглях на волах пахал землю между пальм. Необычное для нас действо мы сфотографировали на память.

Пашут землю между пальм

Обязательно путешествуйте!

А если вам понравился репортаж, то поделитесь им со своими друзьями в Facebook

Будем признательны, если напишите свой комментарий о репортаже: